АКЦИЯ
Для удобства услугополучателей
7 июня во всех районах Акмолинской области одновременно стартовала акция «Архив консультирует». В этот день для всех жителей района, пожелавших взять консультацию , обратиться с вопросом, были открыты двери нашего архива. С 10:00 до 17:00 часов обратились 25 услугополучателей, которые получили положительные ответы на все свои вопросы.
Также был организован выезд по селам Исаковка, Викторовка, Айдобол, чтобы жители могли получить ответы на волнующие их вопросы не выезжая в Зеренду. В ходе акции обративщимся давались разъяснения о выдаче архивных справок, раздавались памятки о госуслуге.
Подробные разъяснения о получении архивной справки дали директор госархива Б.Айдосова, архивист высшей категории Ж.Имангалиева. Заведующая архивохранилищем Жузжанова Д.Е.дала консультацию о получении архивной справки через веб–портал «Электронное правительства» www.egov.kz .
Согласно стандарту, архивная справка — это официальный документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее — государственная услуга). Государственная услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах» государственным архивом, указанными в приложении к стандарту. Для получения архивной справки необходимо представить запрос о необходимой вам информации. В запросе нужно указывать свои имя, отчество и фамилию, почтовый адрес и места жительства, телефон, электронный адрес (если есть), дату подачи запроса. В заявлении указываете полные сведения необходимые для исполнения запроса.
Государственная услуга «Выдача архивных справок» оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам. Сроки оказания госуслуги согласно новому стандарту изменились, с момента подачи документов услугополучатели в течении 11 рабочих дней могут получить ответ на запрос. В случаях, когда для оказания госуслуги необходимо изучение 2 и более организаций, а также периода более чем 5 лет услугодателем продлевается срок оказания госуслуги не более 30 календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем мы будем извещать услугополучателей посредством отправки письма, в течении 3 календарных дней.
Услуга осуществляется через: не коммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», веб-портал «Электронное правительства» www.egov.kz и у нас в госархиве. В госархив поступают запросы тематического характера и запросы с физических лиц через почту.
Для получения архивной справки через веб–портал необходим запрос в форме элекронного документа, удостоверенного элекронной цифровой подписью (ЭЦП) либо услугополучателя либо с помощью ввода одноразового пароля. К заявлению прилагаются электронные копии документов, подтверждающие запрашиваемые вами сведения (при их наличии). Преимущества оказания услуг через веб-портал www.egov.kz
Отсутствие очередей
Экономия времени
Нет необходимости посещения госархива
Доступ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Деятельность государственного архивного учреждения в соответствии со стандартом основывается на принципах соблюдения конституционных прав и свобод человека, соблюдения законности при исполнении служебного долга; вежливости; предоставления исчерпывающей и полной информации; защиты и конфиденциальности информации. Мы всегда готовы оказать вам государственную услугу.
Госархив Зерендинского района