О возможности получений
гос услуги через портал
«Электронное правительство»
Портал электронного правительства Республики Казахстан — это информационно-справочный веб-портал, предоставляющий государственные услуги в электронном виде и обеспечивающий единую точку доступа для получения самой необходимой информации о государственных услугах.
Цели портала электронного правительства:
1. Упрощение процедур предоставления государственных услуг населению по принципу одного окна;
2. Повышение эффективности предоставления государственных услуг.
3. Создание единой точки доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного взаимодействия граждан с государственными органами.
В рамках реализации Государственной программы формирования «электронного правительства» в архиве внедрена практика оказания электронных информационных услуг. Если на сегодня через портал «электронного правительства» оказываются в электронном формате 22 услуги правового характера, один из государственных услуг «Выдача аривных справок» оказывается нами.
Для получения государственной услуги "Выдача архивной справки" от Госархива Зерендинского района необходимо подать заявление в электронном виде. Для этого Вам необходимо иметь ЭЦП и зайти на сайт www.еgov.kz. По возникшим вопросам можете звонить на рабочий телефон 21-3-68.
На сегодняшний день количество обращений посредством портала электронного правительства увеличилось в три раза: 2014 год — 67 обращений, 2015 год — 159 обращений, на 01 ноября 2016 года — более 350 обращений.
Архивист госархива
Зерендинского района
Д. Азнабаева