1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе
Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Зерендинского района» управления цифровизации и архивов акмолинской области. Юридический адрес 021200, Республика Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район, с.Зеренда, улица Тауелсиздик 58 контактный телефон 8 (71632) 21-3-43
В отчете о деятельности государственного архива Зерендинского района по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год включены сведения по оказанным государственным услугам и проведенным мероприятиям по информированию населения.
2) Информация о государственных услугах
— Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
По итогам 2023 года количество государственных услуг составило 1843 запросов социально-правового характера:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 87;
- через веб-портал www.e.gov.kz – 1439;
- через канцелярию услугодателя и — 298 и 19 — непрофильные.
1844 — запроса исполнено своевременно, из них 1488 — положительные, 337 — отрицательные ответы,19 — непрофильные, 47 запросов — в работе. Ответы даны на языке обращения.
В государственных архивах установлен уголок самообслуживания «e-gov»
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2023 года проведено 2 мероприятия по совершенствованию процессов оказания госуслуг.
На страницах районных газет «Зерен» опубликована 1 статья
по государственной услуге: «Мониторинг государственной услуги «Выдача архивных справок,
копий архивных документов или архивных справок».
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2023 году составило:
В 2023 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказана 1442 услуга.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году 1 сотрудник госархива прошли курсы повышения квалификации В ИП «Рахат».
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Комментарии