A- A A+
Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Зерендинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Зерендинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Отчет о деятельности КГУ «Государственный архив Зерендинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

В отчете о деятельности государственного архива Зерендинского района по вопросам оказания государственных услуг за 202 год включены сведения по оказанным государственным услугам и проведенным мероприятиям по информированию населения.

2) Информация о государственных услугах

Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.

Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области;

3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

По итогам 2022 года количество государственных услуг составило 1708 запросов социально-правового характера:

  • через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 622;
  • через веб-портал www.e.gov.kz –348; — через канцелярию услугодателя и) — 717 и 21-непрофильные. 1656 — запроса исполнено своевременно, из них 1324 - положительные, 332 — отрицательные ответы, 25-непрофильные, 48 запросов — в работе. Ответы даны на языке обращения.

В государственных архивах установлен уголок самообслуживания «e-gov»

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчеты о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года проведено 3 мероприятия по совершенствованию процессов оказания госуслуг.

На страницах районных газет «Зерделi Зерендi», «Зерен» опубликованы 2 статьи

по государственной услуге: «Архивтік аңыктамаларды орындау басты міндет», «Справку можно заказать на e-gov.kz».

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2022 году составило:

В 2022 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказано 321 услуга.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2022 году 3 сотрудника госархива прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).

Директор Т. Сейфулин

 

Комментарии







Очистить данные формы



Последние изменения страницы:: 28.02.2023 09:30

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2024 Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Зерендинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»