1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе
В отчете о деятельности государственного архива Зерендинского района по вопросам оказания государственных услуг за 202 год включены сведения по оказанным государственным услугам и проведенным мероприятиям по информированию населения.
2) Информация о государственных услугах
Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области;
3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
По итогам 2022 года количество государственных услуг составило 1708 запросов социально-правового характера:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 622;
- через веб-портал www.e.gov.kz –348; — через канцелярию услугодателя и) — 717 и 21-непрофильные. 1656 — запроса исполнено своевременно, из них 1324 - положительные, 332 — отрицательные ответы, 25-непрофильные, 48 запросов — в работе. Ответы даны на языке обращения.
В государственных архивах установлен уголок самообслуживания «e-gov»
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2022 года проведено 3 мероприятия по совершенствованию процессов оказания госуслуг.
На страницах районных газет «Зерделi Зерендi», «Зерен» опубликованы 2 статьи
по государственной услуге: «Архивтік аңыктамаларды орындау басты міндет», «Справку можно заказать на e-gov.kz».
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2022 году составило:
В 2022 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказано 321 услуга.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2022 году 3 сотрудника госархива прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Директор Т. Сейфулин
Комментарии